Двигатель атмосферного тепла.Описание
часть первая
Изобретение относится к области промышленной энергетике, и может быть использованно для получения механического движения, непосредственно путем преобразования тепла атмосферы, а также для получения низкой температуры.
Известен двигатель внутреннего сгорания - поршневой.
(Издательство"Машиностроение",Москва 1970г., "Двигатели внутреннего сгорания и работа поршневых комбинированных двигателей". Издание 2-ое, под редакцией Орлина, коллектив авторов В.П.Алексеев и др.)
Двигатель внутреннего сгорания состоит из корпуса, внутри которого расположен поршень.Внутри корпуса есть камера сгорания топлива.Сгоревшее топливо в этой камере давит на поршень, и он приводит в движение груз.С обратной стороны поршня есть атмосферный воздух, который также создает давление на поршень, но уже в противоположную сторону, чем сторона камеры сгорания.Из-за этого поршню создается препятствие.
В двигателе внутреннего сгорания нагрузка на поршень равномерно распределена во время всей работы двигателя, как в начале хода поршня, когда давление газов наибольшее, так и в конце хода поршня, когда давление газов наименьшее.Также эта нагрузка несоответствует количеству энергии сгоревших газов в камере сгорания, то есть мала.Сгоревшие газы выдят в атмосферу, и ещё имеют энергию.
Из-за этих двух причин происходит неполная передача энергии газов к нагрузке.И КПД двигателя внутреннего сгорания низкий.
В двигателе внутреннего сгорания используется химическое топливо в качестве энергетического источника, который приводит в движение груз. Ресурс химического топлива нужно периодически дополнять, иначе двигатель работать не будет.Но запасы топлива на планете ограничены и такой двигатель не может работать вечно.К тому же от сгорания химического топлива возникают вещества, которые приносят вред окружающей биологической природе.
Задачей для изобретения ставится такая, что для поршневого двигателя, коим является двигатель атмосферного тепла, энергией, которая приводит в движение груз, является тепловая энергия окружающего воздуха, то есть атмосферы.Чтобы двигатель атмоссферного тепла не потреблял постороннее какое-либо топливо.
Задача решается таким образом, что для поршня, который приводит в движение груз, не создается препятствий.В той стороне, куда движется поршень, есть вакуум.Или отсутствие воздуха, а значит и давления на поршень.Рабочий газ, который давит на поршень, должен полностью отдавать свою энергию грузу. Энергия движения, котрую берет в себя груз, должна быть равна энергии газов в камере давления.И это достигается за счет увеличения массы груза.Горячие газы остывают, если они передают свое движение массивному грузу.Таже необходимо, чтобы во время движения поршня, вес груза должен быть пропорционально распределён в зависимости от количества энергии газов.То есть, когда в начале
хода поршня энергия газов большая, нагрузка на поршень большая, и далее, когда движется поршень энергия газов уменьшается, также должна уменьшаться нагрузка на поршень.Это называется оптимально подобранной нагрузкой на поршень.При таком распределении нагрузки, энергия значительно больше переходит уже вначале работы - хода поршня.
В отличие от того, если бы нагрузка была бы равномерной.В двигателе внутреннего сгорания в начале хода поршня, поршень принимает движение от устройства и уже сразу начинает двигатся.
Что такое нагрузка на поршень?Это есть сочетание веса груза и скорости его движения, а также направления движения.Если груз идет в сторону движения поршня, то нагрузка уменьшается.Если груз идет навстречу поршню, то нагрузка увеличивается, так как создаётся сопротивление поршню.В двигателе атмосферного тепла уменьшение нагрузки происходит не за счет уменьшения веса, а за счет увеличения скорости движения груза.Во время первой части работы, груз постепенно увеличивает свою скорость движения, начиная от неподвижного состояния.
Движется груз в ту же сторону, в какую давит на поршень газ, и тем самым облегчая нагрузку.
Полная передача энергии газа к грузу зависит от того, насколько правильно подобран вес груза по отношению к газу.Если поршень дошел до крайнего положения, но в газе есть ещё энергия, то есть он давит на поршень, значит вес груза недостаточен.И его можно увеличить, таким образом, чтобы подходя к крайнему положению, поршень уже не имел давление от газа.
Сущность изобретения заключается в том, что из-за вакуума с обратной стороны, поршень не имеет сопротивления.Газ, который давит на поршень (назовем его рабочий газ) имеет температуру окружаюшего воздуха.(В д.в.с. температура этого газа намного выше).Две, противоположно расположенные относительно поршня, камеры назовем - камера давления и камера вакуума.Поршень соединен через шатун и коленвал с грузом.Если бы не груз, поршень сразу бы произвел движение.Но груз не дает это сделать. Груз имеет большой вес, и его непросто сдвинуть с места.Но если есть давление рабочего газа, значит груз будет постепенно приводится в движение, и вбирать в себя энергию газов.А газы начнут терять энергию и температуру.Важное условие работы двигателя в том, чтобы рабочий газ как можно больше отдал энергию грузу.При потере энергии газ превращается в жидкость. Отработанный газ - сжиженный газ.Его легче сжать для дальнейшей работы двигателя.
Охлажденный газ (назовем его отработанный) находится в теплообменнике, где нагревается от тепла атмосферы, и превращается в рабочий газ.