Понедельник, 29.04.2024, 08:17
Приветствую Вас Гость | RSS

vacuum-motor

документация
О термодинамике
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Устройство двигателя.Простая схема

 продолжение описания.

часть вторая


Устройство двигателя поясняется чертежами.На чертежах - фигуры 1-8.

  Фиг. 1.Показано чертеж двигателя в примитивном виде с основными деталями, в том числе шатуном и коленвалом.Дано для сравнения с д.в.с.

  Фиг.2 Внутренний вид двигателя, его корпус.Разрез вдоль вала.Третья часть цикла - поршень зафиксирован в верхнем крайнем положении.

  Фиг.3 Внутренний вид двигателя, его корпус.Разрез вдоль вала.Начало второй части цикла.Поршень дошел до нижнего крайнего положения.

  Фиг.4.Показано теплообменник, холодильник и трубы, соединяюшие их с корпусом.Их взаимное расположение.

  Фиг.5,6,7,8.Устройство для передачи движения от поршня и вала к маховику.

  Фиг.5 и 7.Верхняя часть устройства.

  Фиг.6 и 8.Нижняя часть устройства.

  Фиг.5 и 6.Первая часть цикла.Его начало.

  Фиг.7 и 8.Вторая часть цикла.

  См. фиг.1.Двигатель атмосферного тепла  состоит из основных деталей.

  Закрытый корпус 1, в нем находится поршень 2.Поршень 2 соединен с с шатуном 3 и коленвалом 4.С коленвалом 4 соединен маховик 5 и имеет врашение от коленвала.Маховик 5 - это груз,  который имеет круглую форму,  и вращательное движение вокруг оси коленвала.Поэтому маховик не имеет сопротивление от воздуха.

  Внутри корпуса 1 с двух противоположных сторон поршня 2 есть две камеры.Камера давления 6 и камера вакуума 7.С камерой давления 6 соединен  теплообменник 8.По трубам 9 и 10 теплообменник 8, и камера давления 6 меняются газами.Во время работы отработанный газ заменяется на рабочий в камере давления 6, куда рабочий газ поступает по трубе 10, mа отработанный по трубе 9.

  Нижняя часть теплообменника 8 может использоваться в качестве холодильника 11, но при этом он должен быть теплоизолирован.Также теплоизолирован должен быть корпус 1.Верхняя часть теплообменника 8 должна быть доступна воздуху атмосферы, так как из-за него внутри теплообменника 8 нагревается отработанный газ.

   Работа двигателя атмосферного тепла происходит циклически.

Каждый цикл разделен на три части.Первая часть цикла уже описана.В ней рабочий газ передаёт движение поршню 2 и далее маховику 5, и тем самым охлаждается.В первой части маховик 5 будет постепенно раскручиватся.

В итоге поршень 2 будет находится в нижнем крайнем положении, маховик 5 будет крутится, а газ будет сжиженым.

 Вторая часть цикла - противоположный ход поршня 2.При этом нужно возвратить поршень 2 в верхнее крайнее положение.

   Необходимо пояснить термины - верхнее и нижнее крайнее положение поршня 2.Понятие и название должно оставаться неизменным, независимо от того, в какую сторону движется поршень 2 по отношению к земной поверхности.Верхнее крайнее положение поршень занимает во время начала первой части цикла, нижнее крайнее положение поршень 2 занимает в конце первой части цикла.

  Во время первой части цикла объём камеры давления 6 будет уменьшаться.И следовательно будет сжиматься отработанный газ, и из-за этого будет нагреваться.То есть будет происходить обратная передача энергии от устройства к газу.В этом заключается смысл того, чтобы газ как можно больше передал энергию к устройству, так как при этом он становится сжиженным, а значит специально сжимать его не нужно, так как его обьём уменьшился.

   Есть другая особенность нагрева газа.Когда ему в целом придать большую скорость движения, а затем резко затормозить, то газ нагреется.Так может происходить в двигателе, если поршень 2 быстро переместит газ.По этой причине газ в камере давления 6 нужно сжимать медлено.

 Третья часть - замена газа отработанного на рабочий газ.Камера давления 6 соединена с трубами 9 и 10.Во время первой и второй части цикла выход в трубе 9 и 10 закрыто.Во время третьей части соединение камеры  давления 6 с трубами 9 и 10 открыто для замены газов.Так как отрабо танный газ более тяжёлый, чем рабочий, то труба 9 для выхода газа и её соединение должно быть ниже, чем труба 10 для входа газа и её соединение с камерой давления 6.Обе трубы открываются одновременно.Происходит замена газов во время положения поршня в верхнем крайнем положении.

   Фиг.2.Во время работы двигателя корпус 1 и поршень 2 сильно охаждаются.Для нормальной работы двигателя их нужно нагреть до нормальной температуры.Нагрев корпуса 1 происходит во время замены газов, когда тёплый рабочий газ циркулирует по трубам 9 и 10 от теплообменника 8 к камере давления 6.Циркуляция происходит естественная, так как легкий рабочий газ вытесняет тяжелый отработанный газ.После нагрева трубы 9 и 10 в корпусе 1 закрываются и начнется работа заново с первой части цикла.

   В двигателе избражённом на фиг.1 показаны только лишь основные детали.Он имеет примитивное устройство - для сравнения двигателя атмосферного тепла с двигателем внутреннего сгорания.Некоторые части можно изменить не изменяя сущности изобретения.


Copyright vacuum-motor © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz