Устройство двигателя поясняется чертежами.На
чертежах - фигуры 1-8.
Фиг. 1.Показано чертеж двигателя в
примитивном виде с основными деталями, в том числе шатуном и коленвалом.Дано
для сравнения с д.в.с.
Фиг.2 Внутренний вид двигателя, его
корпус.Разрез вдоль вала.Третья часть цикла - поршень зафиксирован в верхнем
крайнем положении.
Фиг.3 Внутренний вид двигателя, его
корпус.Разрез вдоль вала.Начало второй части цикла.Поршень дошел до нижнего
крайнего положения.
Фиг.4.Показано теплообменник, холодильник и
трубы, соединяюшие их с корпусом.Их взаимное расположение.
Фиг.5,6,7,8.Устройство для передачи движения
от поршня и вала к маховику.
Фиг.5 и 7.Верхняя часть устройства.
Фиг.6 и 8.Нижняя часть устройства.
Фиг.5 и 6.Первая часть цикла.Его начало.
Фиг.7 и 8.Вторая часть цикла.
См. фиг.1.Двигатель атмосферного тепласостоит из основных деталей.
Закрытый корпус 1, в нем находится поршень
2.Поршень 2 соединен с с шатуном 3 и коленвалом 4.С коленвалом 4 соединен маховик
5 и имеет врашение от коленвала.Маховик 5 - это груз,который имеет круглую форму,и вращательное движение вокруг оси
коленвала.Поэтому маховик не имеет сопротивление от воздуха.
Внутри корпуса 1 с двух противоположных
сторон поршня 2 есть две камеры.Камера давления 6 и камера вакуума 7.С камерой
давления 6 соединентеплообменник 8.По
трубам 9 и 10 теплообменник 8, и камера давления 6 меняются газами.Во время
работы отработанный газ заменяется на рабочий в камере давления 6, куда рабочий
газ поступает по трубе 10, mа отработанный
по трубе 9.
Нижняя часть теплообменника 8 может
использоваться в качестве холодильника 11, но при этом он должен быть
теплоизолирован.Также теплоизолирован должен быть корпус 1.Верхняя часть теплообменника
8 должна быть доступна воздуху атмосферы, так как из-за него внутри теплообменника
8 нагревается отработанный газ.
Работа двигателя атмосферного тепла
происходит циклически.
Каждый цикл
разделен на три части.Первая часть цикла уже описана.В ней рабочий газ
передаёт движение поршню 2 и далее маховику 5, и тем самым охлаждается.В первой
части маховик 5 будет постепенно раскручиватся.
В итоге поршень
2 будет находится в нижнем крайнем положении, маховик 5 будет крутится, а газ
будет сжиженым.
Вторая часть цикла - противоположный ход
поршня 2.При этом нужно возвратить поршень 2 в верхнее крайнее положение.
Необходимо пояснить термины - верхнее и
нижнее крайнее положение поршня 2.Понятие и название должно оставаться
неизменным, независимо от того, в какую сторону движется поршень 2 по отношению
к земной поверхности.Верхнее крайнее положение поршень занимает во время начала
первой части цикла, нижнее крайнее положение поршень 2 занимает в конце первой
части цикла.
Во время первой части цикла объём камеры
давления 6 будет уменьшаться.И следовательно будет сжиматься отработанный газ,
и из-за этого будет нагреваться.То есть будет происходить обратная передача
энергии от устройства к газу.В этом заключается смысл того, чтобы газ как можно
больше передал энергию к устройству, так как при этом он становится сжиженным,
а значит специально сжимать его не нужно, так как его обьём уменьшился.
Есть другая особенность нагрева газа.Когда
ему в целом придать большую скорость движения, а затем резко затормозить, то
газ нагреется.Так может происходить в двигателе, если поршень 2 быстро
переместит газ.По этой причине газ в камере давления 6 нужно сжимать медлено.
Третья часть - замена газа отработанного на
рабочий газ.Камера давления 6 соединена с трубами 9 и 10.Во время первой и
второй части цикла выход в трубе 9 и 10 закрыто.Во время третьей части
соединение камеры давления 6 с трубами 9
и 10 открыто для замены газов.Так как отрабо танный газ более тяжёлый, чем
рабочий, то труба 9 для выхода газа и её соединение должно быть ниже, чем труба
10 для входа газа и её соединение с камерой давления 6.Обе трубы открываются
одновременно.Происходит замена газов во время положения поршня в верхнем крайнем
положении.
Фиг.2.Во время работы двигателя корпус
1 и поршень 2 сильно охаждаются.Для нормальной работы двигателя их нужно
нагреть до нормальной температуры.Нагрев корпуса 1 происходит во время замены
газов, когда тёплый рабочий газ циркулирует по трубам 9 и 10 от теплообменника
8 к камере давления 6.Циркуляция происходит естественная, так как легкий рабочий
газ вытесняет тяжелый отработанный газ.После нагрева трубы 9 и 10 в корпусе 1
закрываются и начнется работа заново с первой части цикла.
В двигателе избражённом на фиг.1 показаны
только лишь основные детали.Он имеет примитивное устройство - для сравнения
двигателя атмосферного тепла с двигателем внутреннего сгорания.Некоторые части
можно изменить не изменяя сущности изобретения.