Двигатель атмосферного тепла преобразует энергию тепла атмосферы в механическое движение, при этом не потребляет никакую другую энергию.Также при этом возможно обратное – возврат механической энергии в тепловую.
Более подробную информацию смотрите на сайте
vacuum-motor.ucoz.ru.
Изобретение иначе можно назвать
«вакуум-мотор».Так как все дело в вакуумной камере, находящейся в
противоположной стороне камеры давления.
Из-за чего происходит работа тепловых
двигателей внутреннего сгорания?Потому-что молекулы рабочего газа имеют очень
высокую скорость движения, и соответственно все вместе они обладают большой
энергией и давлением на поршень.В молекулярной природе есть такое явление - передача импульса.
Представьте
систему - две молекулы:одна недвижима, вторая быстро движется и налетает на
первую.В этом случае происходит передача импульса.Что дальше - это зависит
от внутренних свойств самих молекул (масса, объём).В идеальном случае (если две
молекулы одинаковы и не передается их импульс ни внутренним ни внешним
структурам),если рассматривать систему внутри, скорость двух молекул
уравновешивается и становится равным друг другу относительно системы
объединяющих их.Направление их движения противоположно.
Систему из двух молекул можно
рассматривать как внутри, так и снаружи.При рассмотрении внешне, система,
обединяющая их также движется, в зависимости от векторов движения молекул их
первоначального состояния.То есть система в этом случае должна двигаться в
сторону движения более энергичной молекулы.
Внешне движение молекул выглядит таким образом, что после
столкновения, и передачи импульса вторая молекула может потерять скорость,
остановиться, а первая приобрести движение.
Таким образом в тепловых двигателях
передается энергия горячего рабочего газа к механизму.Молекулы газа после
столкновения с поршнем передают ему импульс и остывают.Но зато механизм и его
составные части приобретают движение.
Теоретически молекулы газа могут полностью
передать энергию.Это должно быть в том случае, если молекулы механизма, в
данном случае поршня имеют более низкую энергию, по отношению к молекуле газа,
то есть практически стоять без движения, или двигаться в сторону движения
молекулы (в сторону давления газа).
Как осуществить это на практике.Можно
обеспечить движение поршня в сторону движения молекулы.И снизить массу
встречного механизма.То есть на пути своего движения молекула, уже остывшего
газа встречает поршень, как часть механизма имеющего массу.Чем больше её
(молекулы газа) энергия, тем больше может быть масса встречного механизма.С
уменьшением её энергии масса механизма уменьшается.И если есть такая
возможность, молекула может передать весь свой импульс той другой массе, которая
в целом составляет двигатель.Частью двигателя может быть маховик, динамически
меняющий свою массу.
Естественно в двигателе должно быть
устранено всякое трение и сопротивление движению.Не будем говорить об трении
частей двигателя.Но есть одно препятствие, которое мешает передаче энергии
движения молекулы к поршню - это давление атмосферы с другой стороны поршня.
В обычном двигателе внутреннего сгорания
(д.в.с.) в качестве движущей силы
используется горячий газ с температурой намного превышающую атмосферную.Из-за
того что газ давит на поршень совершается работа д.в.с.Обычно давление на
поршень двухсторонее.То есть не только рабочий газ давит, но также с обратной
стороны поршня есть давление атмосферного газа.Из-за этого не вся энергия расходуется.
В
двигателе атмосферного тепла (д.а.т.) с противоположной стороны поршня
имеется вакуум.То есть отсутствие всякого газа, а значит и сопротивление
поршню.
Двигатель
атмосферного тепла состоит из:
1) Корпуса, внутри которого порщень.
2) Камеры давления, внутри которой газ.
3) Камеры вакуума, расположенной с обратной
стороны поршня.
4) Тяжёлого груза - маховика, вбирающего в
себя энергию газа.
5) Механизма, обеспечивающего передачу
движения от поршня к маховику.
6) И механизма, обеспечиваюшего нагревание
остывщего рабочего газа.В большинстве случаев это может быть внешний
теплообменник, внутри которого газ нагревается от атмосферы.
Работа двигателя атмосферного тепла осуществляется
таким образом.Внутри камеры давления находится газ с температурой атмосферы,
который давит на поршень.Поршень соединен с маховиком, который имеет большую
массу.Если бы не маховик, то поршень произвел бы движение, но маховик не дает
это сделать.Поршень из-за давления газа производит постепенное движение,
раскручивая маховик.Газ внутри камеры постепенно охлаждается, отдавая свою
энергию маховику.По идее газ должен остыть до низкой тепературы, ниже
атмосферной.
Чтобы цикл повторился, нужно нагреть
газ.Маховик возвращает назад поршень вместе с остывшим газом.И газ нагревается
от атмосферы.
Более подробную информацию смотрите на
сайте vacuum-motor.ucoz.ru
Таким образом Двигатель Атмосферного Тепла
работает от энергии атмосферы и не потребляет никакую другую постороннюю
энергию.
Сам Двигатель Атмосферного Тепла может быть
образом вечного двигателя второго рода, который преобразует энергию без
посторонней помощи (без другого источника энергии).Энергия, которую забирает
Двигатель Атмосферного Тепла из атмосферы в любом случае возвращается в саму
атмосферу.И если надо, то можно специально это устроить.
Для этого нужно два механизма.Первый - это
обычный д.а.т., который здесь описан.Второй механизм пратически такой-же, но
работает в обратном направлении – поршень в камере давления сжимает газ, имеющий
атмосферную температуру, с повыщением температуры этого газа до более высокой.Но
объём камеры давления у второго меньше, чем у первого.Между этими двумя механизмами
есть маховик, который принимает энергию от первого и передает её второму.Во
втором механизме поршень, который будет приведен в действие от того же
раскрученного маховика, может сжать этот газ, и он нагреется, то есть энергия
сконцентрируется.